Личный кабинет Ростелеком — вход lk.rt.ru








Войти в личный кабинет

Ростелеком является одним из тройки самых известных провайдеров мобильной связи и доступа в Интернет на территории РФ. Низкие цены и достаточно высокое качество услуг в свое время привлекли немало клиентов из категории людей пенсионного и предпенсионного возраста, а также молодежи – школьников и студентов университетов.


Покрытие данного оператора достаточно велико в том смысле, что у него большая аудитория. И, как у всех компаний на рынке услуг, с этой «толпой» необходимо решать текущие вопросы. Несколько лет назад Ростелеком запустил систему Единого личного кабинета на своем сайте для любых продуктов и услуг, которые вы подключаете – таким образом оператор упростил и себе и абонентам работу, поскольку через ЛК можно совершать фактически все те же действия, что и при походе в абонентский отдел.

Услуги

В ЕЛК Ростелекома клиент – то есть, вы – может выполнять такие действия:

  • Проверять свои счета, следить за приходом и расходом денежных средств;
  • Оплачивать счет за услуги Ростелекома без комиссионных процентов;
  • Подключать бонусные программы, в рамках которых копить и тратить баллы на услуги связи или дополнительные функции;
  • Заниматься подключением или отключением определенных услуг по желанию;
  • Сменить свой тариф на другой, добавить опции в тариф, убрать их и т.д.;
  • Проводить платежи в адрес других организаций со своего счета Ростелекома.





Как видите, функционал достаточно широкий, поэтому всем новым абонентам рекомендуется завести такой кабинет, чтобы их жизнь стала проще и удобней.

Как войти в личный кабинет




Для входа, вам необходимо перейти на сайт Ростелекома и выбрать «Войти в личный кабинет». Альтернативной является также вот эта ссылка, которая приведет вас напрямую к форме входа в ЛК: https://lk.rt.ru/#login



На странице вам будет предложено войти, либо зарегистрироваться. Поскольку вы пытаетесь именно войти в личный кабинет, необходимо заполнить форму Логина и Пароля.

Ваш логин – это ваш сигнификатор. Он может быть: электронной почтой (полный адрес), номером мобильного телефона или словом/фразой, которую вы выбрали при регистрации в этом качестве. Вбейте один из вышеперечисленных вариантов в форму.

Ваш пароль должен был быть сгенерирован вами во время регистрации. Если вы впоследствии изменили его в ЛК, то при входе необходимо указать этот новый пароль. Если же не меняли, посмотрите в истории своих СМС или электронного почтового ящика – там должно находиться сообщение от Ростелеком с информацией для входа. Скопируйте или напечатайте пароль в поле.

Также, здесь доступна кнопка «запомнить меня» — она значит, что каждый раз при входе на сайт или на эту страницу, вы автоматически будете попадать в систему, которая запомнит ваш компьютер или планшет, с которого вы это делали. Поставьте галочку, если хотите использовать эту функцию.

Нажмите «Войти».

Альтернативным способом входа в систему ЕЛК Ростелеком является вход через одну из социальных сетей. Доступны такие: Вконтакте, Одноклассники, Google+, Facebook, Mail.ru или Яндекс. При нажатии одной из иконок под кнопкой «Войти», у вас выскочит небольшое окно, где необходимо будет предоставить Ростелеком доступ к данным социальной сети, которую вы выбрали для входа. Согласитесь на это, и дальше следуйте инструкциям.

Вход по номеру лицевого счета

После перехода Ростелекома на ЕЛК вход по номеру лицевого счета более не применяется. Доступны для входа только телефон, e-mail или буквенно-номерной логин, которые вы указывали при регистрации. Поэтому убедитесь во время регистрации, что вы ввели правильные номера или адреса почты, поскольку номер лицевого счета вас больше не «выручит».

Однако, он может понадобиться вам позже при работе с самим кабинетом, который нужно будет «привязать» к нему, если самостоятельно система этого не сделала.

Вход по номеру телефона

Для того, чтобы использовать такой вход, необходимо во время первого входа верифицировать свой номер телефона. Если вы этого не сделаете, то телефон не будет подтвержден как ваш и не «припишется» к вашему логину, поэтому заходить с его помощью вы не сможете. Верификация телефона происходит через стандартную отправку буквенно-цифрового или только цифрового (буквенного) кода в СМС от Ростелеком на ваш номер телефона.

Когда вы во время подтверждения номера введете этот код в соответствующее окно, ваш телефон станет подтвержденным. И тогда вы сможете его использовать для входа в ЕЛК.

Чтобы войти по номеру телефона, в графе «Логин» введите ранее подтвержденный номер вашего телефона, куда приходил код, а также укажите присланный вам ранее пароль от ЕЛК. В этот момент система начнет проверять соответствие пары логин-пароль, и после успешного подтверждения наличия такого пользователя в базе, «пропустит» вас в сам кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Процедура регистрации в Ростелеком состоит из нескольких простых этапов. Для того, чтобы регистрацию вообще можно было пройти, проверьте, есть ли ваш браузер в списке поддерживаемых. Если ЕЛК несовместим с вашим браузером, придется скачать и установить один из входящих в список.

Однако ЕЛК поддерживает большинство программ для просмотра страниц в интернете. Чтобы зарегистрироваться в кабинете Ростелекома, вам необходимо будет перейти на страницу https://lk.rt.ru/#login, как при обычном входе. Однако вместо введения логина и пароля, которых у вас еще нет, нужно будет нажать кнопку «Зарегистрироваться» после перечня преимуществ ЕЛК Ростелеком.

Первый шаг

Подразумевает заполнение вами своей личной информации. Сначала необходимо будет оставить свою электронную почту или номер мобильного телефона – впоследствии, именно с ними в графе логин вы и будете входить в систему.

Далее система предложит придумать пароль. Правила его придумывания находятся справа от поля ввода. Выбирайте пароль, который будет им соответствовать, и который вы точно запомните.

Система автоматически определит, в каком регионе вы находитесь, однако многие провайдеры имеют «сбитые» коды, поэтому необходимо будет выбрать свой собственный Регион из выпадающего списка. Рядом с этой графой также есть подсказка, что возможно вы находитесь там-то и там-то. Если предположение системы совпадает с действительностью, нажмите на ссылку с названием региона и оно автоматически подставится в форму слева.

Первый шаг закончен. Помните, все эти графы являются обязательными к заполнению. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы дальше принять условия соглашения пользователя с Ростелеком. Сами условия можно прочесть, нажав на ссылку во фразе о соглашении – вам откроется небольшое окошко с текстом.

Второй шаг

Является обязательной верификацией введенных вами контактов – телефона или электронной почты.

Если вы указывали именно почту, система Ростелекома пришлет вам на нее письмо с ссылкой для верификации. Нажмите на нее в письме, чтобы подтвердить, что адрес действительно вам принадлежит. Ссылка остается рабочей в первые 24 часа после запроса, после чего процедуру верификации придется проходить снова, если вы не успели в этот срок подтвердить адрес.

Если же вы указали номер телефона, подтверждение его наличия именно у вас придет в СМС-сообщении. Верификационный код необходимо будет ввести в поле, которое вы увидите на экране компьютера или планшета (не телефона). При этом смс-код «выгорает» значительно быстрее – рядом с полем появится обратный отсчет времени, в рамках которого нужно будет подтвердить телефон. Если вы не успели или случайно удалили смс, дождитесь, пока выйдет время и нажмите ссылку, чтобы отправить снова.

Третий шаг

Регистрация почти пройдена, осталось лишь привязать свои лицевые счета к электронной почте или телефону. Поэтому следующей откроется страница, где необходимо будет ввести номер счета из договора, выбрав предварительно регион, в котором он был заключен.

Если у вас нет лицевого счета или вы хотите его привязать позднее, нажмите на ссылку, подчеркнутую синей линией. Она гласит, что можно закончить регистрацию в ЕЛК и без привязки, если вы так хотите. Потом можно будет добавить этот номер в настройках кабинета.

Все! Поздравляем – вы успешно прошли регистрацию в Ростелеком. Теперь вам будет доступен полный функционал личного кабинета.

Как восстановить пароль от LK





Порой случается забывать пароли, особенно сложные с обилием символов и цифр. Однако войти в ЛК вам все равно рано или поздно понадобится, поэтому Ростелеком предусмотрел функцию восстановления пароля для вас.

Если вы забыли пароль, перейдите по ссылке https://lk.rt.ru/#login. Там, под формой ввода будет вопрос «Забыли пароль?» — нажмите на него.

Вас перенаправят на страницу ввода почты или номера телефона, которые вы использовали для регистрации. Важно – к ним у вас должен иметься доступ, потому что ссылка для сброса пароля придет именно на ящик или же код подтверждения восстановления придет на номер телефона.

Если вы регистрировались с адресом почты, то пройдите по ссылке в отправленном вам письме. Далее система Ростелекома предложит вам придумать новый пароль. Правила его составления точно такие же, однако, если вы укажете схожий с предыдущим пароль, вас попросят придумать другой.

Если же вы регистрировались с номером телефона, система отправит на него код подтверждения. Нажмите «Продолжить» и в следующем окне введите пришедший код из СМС. Это необходимо сделать в первые пять минут после прихода сообщения, в противном случае придется требовать новый код.

После проверки кода, система направит вас на страницу придумывания нового пароля (в случае, если код был верным). После того, как вы введете новый пароль, сможете попробовать войти в систему ЕЛК Ростелеком снова, но уже с указанием последнего придуманного «ключа».

Проверка баланса

Самая популярная функция в ЕЛК – это оплата. Но сначала необходимо проверить, каков баланс у вас на счету в Ростелеком. Для этого, авторизовавшись, никуда больше заходить не надо. Если вы привязывали свои лицевые счета, система высветит их и доступные средства на них прямо в главном окне ЕЛК. Подробнее же проверить баланс и подключенные услуги можно, нажав на ссылку «Подробнее» в конкретном блоке вашей подключенной услуги.

16 КОММЕНТАРИИ

  1. невозможно зайти в личный кабинет, берут деньги, а интернет по скорости не очень…

  2. Все делают для того, чтобы люди не могли зайти в лк. Дозваниваться тоже бессмысленно — час играет музыка, перенаправляют куда-то, потом обещают снять навязанную ими услугу, а она все равно всплывает в платежке.

    • Я с вами согласна. Устала звонить….помощи никакой, постоянно куда-то перенаправляют. Такое ощущение , что там люди просто отсиживают свое время, а помощи никакой. При этом постоянно поднимают цену за услуги….

  3. Невозможно войти в личный кабинет, какие привязки счета или эл. счёт, не говорю уже о бонусах.

  4. Живу в Одинцово, попробовал домашний интернет от РТ….
    Скорость не соответствует заявленной, не прошло и 2 недель, как сообщили, что стоимость тарифа возросла.
    В личный кабинет войти невозможно, или не грузится, или глючит.
    Мое мнение: не стоит связываться с РТ.

  5. Пару месяцев не заходил в ЛК и все -пароль не принимает. Восстановить тоже не возможно, запрос посылаю, отвечают, что выслали письмо, но ничего нет.

  6. Полный бардак с входом в личный кабинет, неделю-другую не заходишь и всё — потом хоть перерегистрируйся себе в удовольствие

  7. Невозможно зайти в личный кабинет. Сайт куда-то то перенаправляет, то просто висит…..При дозвоне только робот, до оператора не достучаться….

  8. Замудренный код невозможно разобрать какие буквы и цифры там слеплены. Чтобы войти в личный кабинет — необходимо затратить уйму времени и нервов. И все равно не попадешь. Зачем это все так наворочено?

Добавить комментарий для сергей Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here