Детализация звонков от Ростелеком: доступна в офисе и онлайн

Если у вас установлен домашний телефон, и вы подключены к Ростелеком, часто на помощь приходит услуга под названием “Детализация звонков” и заказ распечатки. Вы можете узнать информацию относительно вызовов, сколько они продлились и кто являлся адресатом. Данные отчёта являются эффективным инструментом для контроля расходов на связь.

Распечатка звонков: как получить отчёт самостоятельно

Мы предлагаем вам сервис, при помощи которого вы сможете управлять услугами самостоятельно в режиме онлайн.

Абоненты Ростелеком имеют право доступа к «Личному кабинету». С его помощью возможно подключение и отключение опций, контроль расходов и т.д. Пройти регистрацию можно в несколько этапов:

  • перейти в Личный абонентский кабинет: ru;
  • найти пункт «Зарегистрироваться»;
  • установить подходящие логин и пароль;
  • заполнить данные: фамилию, имя и отчество, дату рождения, место подключения;
  • установить необходимые контактные данные: e-mail, номер телефона и т.д.;
  • поставьте отметку напротив строки о принятии условий данного соглашения;
  • нажать кнопку регистрации;
  • дождаться активации.

После того, как пройдёт несколько минут, функции станут доступными для использования. При наличии вопросов по начислениям за услуги связи закажите распечатку звонков посредством интернет. В ней будут представлены осуществляемые вызовы, их оплата и длительность. Для заказа услуги войдите в Личный кабинет и сделайте шаги:

  • введите логин с надёжным паролем в личном кабинете;
  • нажмите пункт «Мои услуги»;
  • найдите пункт «Домашний телефон»;
  • найдите строчку под названием «Детализация звонков»;
  • задайте период для вывода информации;
  • нажмите пункт «Обновить»;
  • ознакомьтесь с полученным списком информации.

Перед вами появится отчёт о доступности сети и типе вызовов, которые совершались на протяжении периода. Вы можете выбирать на основе параметров: звонков входящего и исходящего типа, местных, внутри зоны, между городами или странами.

Заказ детализации абонентами оператора Ростелеком в интернет возможен при помощи Личного кабинета или email.

Как заказать распечатку в офисе

Для получения детализации звонков на городской телефон, обращайтесь в офис Ростелеком в письменном виде:

  • сходите в отделения Ростелеком, которые находятся ближе всего и напишите заявление с периодом отчёта;
  • представьте документы (паспорт гражданина РФ) для подтверждения статуса клиента на договору;
  • когда отчёт будет получен, оплатите стоимость услуг, согласно действующим тарифам.

Важно! При невозможности нанести визит в офис Ростелеком, необходимо оформление доверенности на имя близких людей.

Если вам необходим номер абонента, который до этого контактировал с абонентом Ростелеком, закажите услугу по детализации звонков на стационарный номер в формате распечатки.

Вам будет представлен отчёт с перечнем соединений, которые были совершены в отношении вашего номера с полученными данными собеседников.

Получение детализации через интернет

Создание запроса в отношении отчёта о вызовах используется Личный кабинет абонента Ростелеком с предоставлением подробной детализации на адрес электронной почты.

Вам отправят письмо с вложением в виде файлов в формате PDF с детальной информацией. Чтобы пользователю было удобнее, потребуется оформление подписки в ежемесячном режиме.

Важно! В детализационном отчёте присутствуют данные о звонках на протяжении срока до 6 месяцев.

Если у вас остались вопросы относительно распечатки вызовов Ростелеком посредством интернет, обращайтесь в специальную службу поддержки.

Для получения конкретной информации в офисе Ростелеком для распечатки звонков через интернет следует воспользоваться информацией на официальном сайте. Детализация вызовов базируется в Личном кабинете в полностью бесплатном режиме в удобное время. Если вы обращаетесь в офис, то вносите оплату и получаете результат спустя определённое количество дней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here