Как позвонить оператору Ростелекома?

Одна из крупнейших и старейших компаний, оказывающих услуги связи на территории Российской Федерации – публичное акционерное общество «Ростелеком» предоставляет своим клиентам полный спектр телекоммуникацоиннных услуг. Учитывая потребности потребителей и новейшие технологии, общество постоянно расширяя перечень предоставляемых услуг.

Специально для улучшения качества обслуживания, которому уделяется повышенное внимание, было создано единое подразделение, занимающееся поддержкой. Главной задачей этого единого подразделения является оперативное решение проблем возникающих у абонентов, а также профессиональная консультация лиц, желающих воспользоваться услугами оператора. Абоненты, как действующие, так и потенциальные, в любое удобное время могут обратиться в службу поддержки, либо в отделы, специализирующиеся на решении конкретных проблем.

Как позвонить: перечень контактов

По всем возникшим вопросам можно обратиться на линию поддержки, набрав следующие номера:

8-800-100-08-00 либо 8-800-181-18-30

Лица, воспользовавшиеся этим телефонам смогут решить общие вопросы, а в случае необходимости будут перенаправлены в специализированные подразделения службы.

С вопросами, которые связаны с настройкой различных систем и оборудования, функционированием и установлением интернет-соединения, а кроме того, интерактивного телевидения и телефонной связи можно произведя набор:

8 — 800 — 707 — 18 — 11

По вопросам, касающимся оформления новых услуг можно связаться с отделом продаж набрав:

8 — 800 — 100 — 08 — 00

Чтобы получить справку об оказываемых операторам услугах, действующих тарифах, а также о порядке заключения контрактов и рассмотрении претензий потребуется обратиться в справочный отдел:

8 — 800 77 — 18 — 00

Получить доступ к сведениям об обслуживании и тарифах на услуги в автоматическом режиме необходимо набрать:

8 — 800 — 707 — 33 — 33

Абонентам, использующим связь стандарта CDMA для получения поддержки необходимо набрать:

8 — 800 — 450 — 01 — 56

Для решения вопросов, касающихся интернета потребуется набрать:

8 — 800 — 300 — 18 — 03

Соединиться с сотрудниками отдела, занимающегося работой с претензиями и жалобами, поступающими в компанию.

8 — 800 — 300 — 18 — 17 

На все вышеперечисленные номера возможно звонить круглосуточно.

Как дозвониться с сотового

Отметим, что звонки на начинающиеся с 8 — 800 номера являются бесплатными, как для абонентов сотовой, так и стационарной связи. При этом, пользователи сотовой связи имеют возможность не набирать эти длинные номера, а воспользоваться короткими — трёхзначными.

Осуществив набор с сотового телефона короткого контакта 111 вы соединитесь со службой поддержки абонентов. Кроме того, короткие номера есть и у ряда специализированны служб. Получить сведения об услугах оператора в автоматическом режиме можно набрав 152. В службу, оказывающую техническую поддержку, можно обратиться набрав с сотового 118. А абонентам, использующим связь стандарта CDMA потребуется набрать 159.

Отдельно подчеркнём, что позвонить на вышеперечисленные трёхзначные номера возможно исключительно с сотового телефона. Звонок будет бесплатным.

Как дозвониться со стационарного телефона. Как уже отмечалось выше телефонные номера, начинающиеся на 8 — 800 возможно набрать как с сотового, так и со стационарного телефона. Если у вас возникли общие вопросы, лучше всего набрать следующие номера:

8 — 800 — 100 — 08 — 00 либо 8 — 800 — 181 — 18 -30

Как дозвониться, находясь за границей

У пользователей, оказавшихся за пределами Российской Федерации, не редко возникает необходимость связаться со службой поддержки оператора. Специально для них в компании существует горячая линия для пользователей, пребывающих за пределами Российской Федерации. Контакт этой службы:

  +7 — 902 — 188 — 18 — 10

Подчеркнём, что при наборе необходимо соблюдать международный формат. Звонок на этот номер для абонентов компании не подлежат тарификации.

Иные способы связаться с Ростелекомом

Кроме перечисленных выше методов, установить связь с сотрудниками оператора возможно через официальный сайт компании в сети Интернет. Посетив официальный сайт, необходимо нажать клавишу «Задать вопрос».

Пользователи компании, зарегистрированным на её официальном сайте доступна возможность связаться через личный кабинет. Для этого зайдя в личный кабинет необходимо направиться в раздел «Написать в поддержку». Помимо этого, абоненты, использующие личный кабинет могут самостоятельно производить подключение и отключение услуг и опций, управлять балансом, узнавать подробности акций, проводимых провайдером и так далее.

Отметим, что сотрудники оператора в возможно короткие сроки обрабатывают все обращения, поступающие через официальный сайт. Это позволяет оперативно установить связь с обратившимся гражданином и разрешить возникшую проблему.

Пройдя по адресу https://rt.ru/service/, вы сможете уточнить номера службы поддержки региона нахождения. Сервис автоматически определяет местонахождение и выдаёт обратившемуся нужные номера. Также допустимо установить местоположение самостоятельно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here