Как сменить тариф Ростелеком?

Тарифы Ростелекома очень подвижны и меняются несколько раз в год. Любой абонент имеет право воспользоваться опцией перехода на новый тариф, если пожелает – например, если условия нового пакета покажутся выгоднее предыдущих предложений.

У Ростелеком есть несколько базовых правил, которые касаются перехода с тарифа на тариф – они применимы вне зависимости от того, чем вы пользуетесь у провайдера, будь то телевидение или мобильная связь.

Чтобы совершить переход, необходимо выполнение таких условий:

  1. Отсутствие задолженности на вашем нынешнем тарифе.
  2. Новый тариф находится в линейке активных, а не в архиве.
  3. Есть достаточно денег на лицевом счету для оплаты нового тарифа.

В некоторых случаях также может взиматься плата за смену пакета, однако на большую часть тарифов можно перейти бесплатно.

В личном кабинете и приложении

Самый быстрый и удобный способ, который позволяет выполнить переход дистанционно – это функционал личного кабинета Ростелеком. Он доступен на сайте и в мобильном приложении, и в нем можно менять тарифный план любой услуги, включая мобильную связь.

Чтобы воспользоваться таким способом, вам необходимо иметь регистрацию в ЛК в дополнении ко всем остальным требованиям.

Чтобы сменить пакет, выполните такие действия:

  1. Войдите в кабинет с вашим логином и паролем. (https://lk.rt.ruили в приложении).
  2. Выберите нужный раздел – если вы используете ТВ, то телевидение; если интернет, то интернет и т.д.
  3. Ознакомьтесь с вашим текущим тарифом и проверьте, нет ли по нему задолженности. Если долг присутствует, сначала необходимо его оплатить (можно сделать сразу же при помощи банковской карточки).
  4. Если долгов нет, нажмите кнопку «Сменить тарифный план» и ознакомьтесь с теми пакетами, что вам доступны для подключения.
  5. Выберите нужный пакет и согласитесь с переходом.
  6. Списание средств на новый тариф может произойти как сразу же, так и на определенную дату. Например, если вы меняете подписку на каналы, то новая сумма может быть списана на начало следующего расчетного периода.

Как быстро начнет действовать ваш новый тарифный план зависит от услуги, которой вы пользуетесь. Мобильные тарифные планы могут быть доступны уже на следующий день, тогда как переход на новые пакеты интернета или ТВ может произойти лишь в дату окончания действия нынешнего оплаченного периода.

Чтобы уточнить, когда именно вы начнете пользоваться новым тарифом, позвоните по телефону горячей линии (88001000800) – там вас проконсультируют по условиям для вашего набора услуг.

При помощи комбинации на смартфоне (для мобильной связи)

Абоненты мобильной связи Ростелеком могут менять план, даже не заходя в личный кабинет. Им доступны различные цифровые комбинации для перехода с тарифа на тариф.

Каждому новому пакету мобильных опций Ростелеком присуждает свой особый код, а в некоторых случаях еще и уникальный номер, на который и необходимо отправить этот код. Отправка осуществляется бесплатно с того смартфона, в котором находится сим-карта Ростелеком, на которой и будет производиться смена.

Коды можно посмотреть на странице каждого нового пакета услуг – в разделе Телефонии на сайте Ростелеком.

Чтобы узнать код:

  1. Зайдите на страницуhttps://moscow.rt.ru/mobile/mobile_tariff (не забудьте сменить регион на ваш, коды и тарифы могут отличаться!)
  2. Ознакомьтесь с новой линейкой предложений провайдера связи.
  3. Выберите тот пакет, что вам подошел.
  4. Нажмите на «Подробнее» под кнопкой «Подключить»
  5. Пролистайте вниз страницы.
  6. Откройте выпадающий пункт «Как перейти на тариф».

Чтобы перейти – создайте смс-сообщение на вашем смартфоне. В текст сообщения напечатайте код из карточки тарифа, и отправьте смс на указанный в карточке номер. Ростелеком примет заявку, и если у вас нет задолженности и достаточно денег на счету (абонплата за новый план), переведет вас на новые условия и пришлет ответное сообщение с информацией о проведенной процедуре и сроках.

Через техподдержку

Любые вопросы с Ростелеком можно также решить через техническую поддержку – на горячей линии по номеру 88001000800.

Чтобы сменить тариф таким образом, наберите этот номер и дождитесь ответа оператора. Затем:

  1. Сообщите, по какой услуге и что вы хотите сделать.
  2. Подтвердите свою личность оператору – может понадобиться назвать лицевой счет, ФИО, адрес подключения, дату рождения и т.д.
  3. Сообщите, на какой тарифный план вы хотите перейти.
  4. Подождите, пока оператор проверит возможность перехода на этот план – нет ли долга.
  5. Если все в норме, вам сообщат о регистрации заявки, сроках ее выполнения и ваших дальнейших действиях (например, напомнят пополнить счет для списания новой абонентской платы).

Также вы можете узнать всю необходимую информацию и условия перехода до того, как его совершить.

О произведенной операции вас проинформируют в смс-сообщении на номер, привязанный к лицевому счету ваших услуг провайдера.

В офисе Ростелеком

Еще один способ – это явиться в точку продаж или офис Ростелеком лично. У него есть несколько недостатков. Например, смену тарифа таким образом может произвести только тот человек, на которого оформлен лицевой счет, тогда как дистанционная смена доступна любому члену семьи, который имеет доступ в ЛК.

Офлайн-способ может стать проблемным, если, например, договор оформлен на престарелого члена семьи – рекомендуется пользоваться им только, если вы являетесь непосредственным абонентом и можете это подтвердить.

Важно! Обязательно возьмите с собой паспорт и мобильный телефон, к которым привязан ваш лицевой счет в системе провайдера!

Смена тарифа в офисе происходит так:

  1. Выберите работающую точку Ростелеком – офисы можно посмотреть на картеhttps://moscow.rt.ru/sale-office.
  2. Придите в рабочие часы с паспортом и деньгами для оплаты долга/новой абонентской суммы (за новый тариф). Если вы хотите сменить тариф Интернета или ТВ, позаботьтесь о том, чтобы взять с собой договор или номер лицевого счета.
  3. Сообщите о своем намерении менеджеру, и назовите тот план, который вам хочется теперь иметь.
  4. Предоставьте паспорт, оплатите задолженность (если есть), оплатите абонплату (если денег на счете недостаточно). Может понадобиться назвать код из смс-сообщения – менеджер сообщит, что надо сделать.
  5. По окончании процедуры вам придет смс с сообщением о результате перехода и новых условиях обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here