Контакты 

Техническая поддержка абонентов осуществляется по таким каналам:

  • Онлайн:
    • Через сервисы личного кабинета – раздел «Обратная связь».
    • Через сервисы сайта – онлайн-чаты со специалистами в реальном времени.
    • Через социальные сети в дискуссиях и комментариях – Вконтакте, Одноклассники, Facebook и другие.
    • Общение в мессенджерах Viber или Telegram.
    • E-mailадрес для принятия обращений.
  • По телефону: 8800 100 0800 для всех операторов. В Москве этот номер отличается, поскольку там услуги Ростелеком представляет компания ОнЛайм: 8800 707 1212.
  • Лично в точках продаж и офисах компании – список для вашего региона находится в разделе карты или контакты на официальном сайте.

Контакты 

Чтобы посмотреть, как именно в вашем городе можно связаться с Ростелеком, следует:

  • Открыть главную страницу сайта и выбрать свою локализацию;
  • найти иконку «Помощь» или «Контакты»;
  • выбрать способ, который приемлем для вас, и воспользоваться им.

Контакты 

Также, информация о контактных номерах и адресах доступна через личный кабинет клиента в разделе «Помощь» — «Обратная связь» и в нижней части страницы сайта в подразделе «Наши контакты».

Все линии связи предоставляются абонентам бесплатно и круглосуточно, за исключением офисов, которые работают по определенному графику. Дольше всего ответ может идти через форму обратной связи, тогда как быструю помощь можно получить по телефонам техподдержки и абонентского отдела. Кроме того, последовательность действий для настройки оборудования или оплаты может подсказать консультант в чате, что дает возможность не звонить операторам.

Визиты в офис или точку продаж необходимы только в крайних случаях, если нужно подписать или расторгнуть какой-нибудь договор на бумаге или подать заявление. Однако, даже такие функции дублируются сейчас онлайн, что, несомненно, удобно для абонентов.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Уважаемые сотрудники ПАО Ростелеком. Будьте любезны объяснить каким образом при авансовой системе расчетов появляются пени за просроченный платёж? Чтобы ваши объяснения не привели к стандартным ссылкам на нормативные акты ещё раз сделаю упор на способ оплаты АВАНСОВЫЙ, при котором невозможно использование услуги без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО платежа. Так же хотелось бы узнать какими нормативно правовыми актами или внутренними распоряжениями руководствуется ваша компания при односторонней смене способа расчетов в авансовой на кредитную Ведь только в этом случае возможна ситуация описанная в первой части вопроса.
    С УВ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here