Подключение и отключение Автоплатежа за Ростелеком в Сбербанк Онлайн

В обязанности всех клиентов Ростелекома входит своевременная и полная оплата услуг этого оператора связи. Ежемесячно абоненты получают бумажные квитанции, с которыми они идут в ближайшее отделение банка для их оплаты.

При этом некоторые люди, являющиеся опытными ПК-пользователями, предпочитают совершать подобные трансакции дома, через системы онлайн-банкинга. Стоит отметить, что онлайн-банкинг от крупнейшего отечественного банка Сбербанк, дает возможность настройки услуги автоплатеж для проведения автоматической оплаты услуг Ростелекома.

Эта удобная функция достаточно легко подключается и настраивается, поэтому каждому клиенту Ростелекома и Сбербанка будет полезно ознакомиться с тем, как работает автоплатеж.

Зачем клиенты пользуются автоплатежом

Существенная часть людей, пользующиеся услугами Ростелекома, также являются клиентами Сбербанка. Многие граждане РФ предпочитают пользоваться зарплатными и кредитными картами этого банка.

К лицевому счету карточек Сбербанка можно без проблем привязать личный кабинет в системе онлайн-банкинга этой крупнейшей отечественной кредитной организации, что даст возможность проводить различные финансовые операции в онлайн-режиме при условии наличия достаточного количества средств на балансе карты.

При активации функции автооплаты в кабинете Сбербанк-онлайн, пользователи получают следующие преимущества:

  • автоматическое списание определенной указанной пользователем суммы с баланса карты для оплаты услуг, предоставляемых Ростелекомом;
  • настройка проведения регулярных платежей в конкретную дату;
  • возможность настройки функции регулярного пополнения баланса счета мобильного номера, что позволяет исключить возможность внезапного отключения услуг мобильной связи.

Также важно отметить, что интернет-сервис Сбербанк онлайн обеспечивает максимальную безопасность каждой проводимой финансовой операции. Кроме того, полностью исключается возможность того, что банк по каким-то причинам забудет провести перечисление средств оператору связи и интернет, а также стационарный телефон будет внезапно отключен.

При этом пользователю не требуется осуществлять постоянный контроль за проводимыми операциями так, как внутренняя система веб-сервиса самостоятельно уведомляется пользователей с помощью СМС-сообщений о проводимых списаниях и о размере проведенных финансовых операций.

Подключение и настройка услуги

Для настройки автоматического списания средств с баланса банковской карты сбербанка для оплаты услуг компании Ростелеком потребуется через личный кабинет пользователя сервиса Сбербанк онлайн активировать и настроить услугу «автоплатеж».

Процесс активации и настройки «автоплатежа» осуществляется согласно следующему алгоритму:

  • для начала пользователю потребуется перейти на официальный сайт организации sberbank.ru;
  • в правом верху главной страницы сайта кредитной организации будет расположена кнопка входа в систему интернет-банкинга Сбербанк онлайн;
  • пользователям, ранее успевшим зарегистрироваться в этой системе онлайн-банкинга, будет достаточно ввести логин и пароль от своей учетной записи.Если же юзер не проходил процедуру регистрацию личного аккаунта, то ему потребуется с помощью всплывающих подсказок пройти регистрацию на этом веб-ресурсе для получения доступа ко всем функциям и преимуществам системы Сбербанк онлайн;
  • после авторизации в системе онлайн-банкинга юзеру потребуется нажать на кнопку «Личное меню», расположенную слева на странице веб-сервиса, после чего нужно будет перейти в открывшийся подраздел пользовательского меню «Мои автоплатежи»;
  • в открывшемся списке на следующем этапе пользователю нужно будет выбрать пункт «Добавить автоплатеж»;
  • веб-сервис сразу же предложит юзеру подключение наиболее популярных автоплатежей. В предложенном списке потребуется выбрать оплату услуг Ростелекома;
  • далее, необходимо будет указать требуемые для проведения оплаты реквизитов и внести персональные данные клиента Ростелекома;
  • после проверки правильности указанных данных останется нажать кнопку «Подключить».

Подключение и отключение Автоплатежа за Ростелеком в Сбербанк Онлайн

Также существуют другие альтернативные способы активации функции автоплатеж для проведения автоматического списания средств в качестве оплаты услуг телефонной связи и интернета от Ростелекома. Клиент Сбербанка может напрямую обратиться к сотрудникам этой кредитной организации с просьбой подключение автоплатежа.

Эта возможность является в особенности актуальной для людей, которые не являются уверенными ПК-пользователями, а также для тех, кто по каким-то причинам биться заниматься самостоятельным подключением и настройкой автоматической оплаты услуг Ростелекома.

 Отключение функции автоплатеж

Клиенты Ростелекома и Сбербанка нередко сталкиваются с различными жизненными ситуациями, вынуждающими их отказаться от использования функции автоплатежа.

Отказаться от автоматического списания средств с баланса банковской карты можно непосредственно в отделении банка, обратившись к сотруднику Сбербанка с подобной просьбой. Также провести отключение этой функции можно самостоятельно через личный кабинет системы интернет-банкинга Сбербанк онлайн.

Для этого следует действовать согласно следующему алгоритму:

  • для начала потребуется пройти процедуру авторизации в личном кабинете пользователя используя логин и пароль от учетной записи в Сбербанк онлайн;
  • далее, нужно зайти в меню «Мои автоплатежи»;
  • в открывшемся меню следует выбрать «Управление»;
  • на следующем этапе следует перейти к строке автоматического пополнения Ростелеком и деактивировать или же удалить этот пункт.

При необходимости пользователь сможет вновь активировать автоплатеж через личный кабинет в Сбербанк онлайн или же путем обращения в отделение банка.

Видео по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here